Говорить о музыке, все равно, что танцевать об архитектуре (авторство приписывается всем подряд в диапазоне от Чайковского до Фрэнка Заппа), но говорить все же приходится, тем более, что весьма серьезный повод для этого есть.
Судя по всему, ввиду предстоящего наступления затяжных новогодних праздников рязанские выставочные площадки сделали вынужденный перерыв в середине декабря, чтобы во второй половине месяца обновить свои экспозиции. И, тем самым, уйти на отдых уже до конца января.
«Свидания на Театральной» – под таким названием прошел I Международный фестиваль спектаклей о любви. Конкурсный показ привезенных работ прошел с 21 по 27 ноября. Итоги были объявлены 29 ноября.
Культурная жизнь в нашем городе не прекращается. По крайней мере, Рязань обогатилась еще одним центром досуга. Им стал интерактивный выставочный проект «Музей стрельца», размещающийся на территории «Ремесленного дома».
Это интервью с художником Леной ГОНТАРЕНКО записывалось еще в сентябре, когда в Рязанском художественном музее экспонировалась ее персональная выставка – пожалуй, первая для музея крупная выставка рязанского мастера, творящего в такой редкой сегодня технике как гобелен.
Невиданную щедрость на всевозможные выставки показали рязанские галереи и залы, устроив на прошлой неделе около десяти экспозиций. Хотя какие-то вернисажи я мог и упустить из виду.
В качестве приглашенного солиста наш город посетил молодой выдающийся скрипач Никита БОРИСОГЛЕБСКИЙ. Лауреат самых престижных международных конкурсов Никита еще в юном возрасте сумел завоевать авторитет в музыкальном мире и любовь публики.
Выдумщик «Беседки» Игорь КРЫСАНОВ обладает редким продюсерским даром – придумывать «долгоиграющие» проекты, живущие не год-два, а десятки лет. Таким стал «Черный кот», у которого не за горами 30-летие, такими стали и более «молодые» фестивали «Беседка» и «Рязанский валенок», которые вот-вот подойдут к возрасту «совершеннолетия»
Два повздоривших мальчишки, одна палка, минус два зуба, две семьи, пытающиеся прийти к согласию, две жены и два мужа, две женщины и два мужчины. И миллион оттенков взаимной злобы, неприязни, обид и оскорблений.
Когда звучат «Коробейники», кажется, что тебя с головой накрывает волна неимоверной силы, и ты попадаешь в водоворот такой восхитительно-страстной стихии, в которой хочется находиться как можно дольше.