Как начинают с «разукрашек» и приходят к акварели на офисной бумаге
К чему привели фантазии двух академиков
«Дом на набережной» и другие свои книги Трифонов писал с натуры, а натурой были его жизнь, тяжесть в душе, боль в сердце, ощущение несчастья и то, что сам он называл «душевной тошнотой»
Бард Дмитрий Матюшкин – о друзьях-классиках, Большом золотом ерше и Рязани, что превзошла ожидания
Ушел режиссер Николай Досталь, тончайший и бескомпромиссный художник
Эксклюзивный платок стал символом столь редкого сейчас российско-американского сотрудничества
Памяти Инны Чуриковой
После шокового 2022-го в новый непредсказуемый двадцать третий киноиндустрия шагает, отчаянно зажмурившись: двум смертям не бывать
Как за несколько мгновений перенестись в каменный век
В 2023 год рязанские театры входят со свежими режиссерскими силами