«Оптические иллюзии» Игоря Морозова разрешено оценить далеко не всем
«Оскар» учел «подводные камни»: премию получил «Навальный», но Зеленский не выступил. А что про кино?
Рязанский театр драмы сыграл с классиком в «наперстки»
Живописец Олег Потапов – о морских превращениях, закономерных случайностях и работе вживую
Чтобы пройти по следам генерала Колчака, можно не покидать Рязань
Художница Оля Крамс – о графичной зиме, тяжеловесном масле и фаворитах-абстракционистах
Артист Олег Каменщиков – о ранней славе, рязанской ипотеке и своем музыкальном двойнике
Скопинский театр «Предел» готовится отпраздновать 35-летие «Рекой на асфальте». Сейчас даже трудно представить, какой режиссерской дерзостью надо обладать, чтобы в провинциальном городке в смутные восьмидесятые взять к постановке такую пьесу
Основатель орнаментализма Алексей Акиндинов – о своем талисмане, религиозности роботов и эффекте мерцания
Чем наивное искусство отличается от примитивного