Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
О значении СМС-рассылок в бизнесе (23.11.2018)

Реалии современного мира диктуют множество нового в ведении и продвижении бизнеса, и успеть за каждой новой технологией становится всё более сложно. По этой причине появляется необходимость выбора таких коммуникационных направлений, которые бы не прерывали диалогов между клиентами и компаниями.

Множество компаний прибегают к достаточно простому решению, переходя на интернет площадки, с одновременным уменьшением затрат в сфере развития бизнеса. Ряд других компаний может испытывать сложности при полном перемещении на виртуальные площадки, стараясь найти альтернативы в продвижении. Ими могут быть увеличена реклама в медийном пространстве, нанят ряд различных маркетинговых групп или же частично использованы услуги рынка рекламы в интернете. Поэтому так сложно отыскать один способ, придерживаясь его постоянно.

На сегодняшний день найти человека, который бы отказался от использования телефона, достаточно трудно. Поэтому самым универсальным методом стало использование СМС-рассылок в бизнесе -bsg.world/ru/products/bulk-sms/.

О трёх главных причинах проведения СМС-рассылок

1. Персонализированная услуга.

Реклама предполагает важность персонального обращения к ряду отдельных лиц для повышения лояльности. Каждый клиент желает ощущать единство в своём роде и некую особенность. Например, разновидность телевизионной и любых других видов рекламы отвечает этим требованиям минимально, в отличие от персональной СМС-рассылки.

2. Оперативная услуга.

Любая почтовая рассылка может быть затянута до двух недель, к тому же, письмо должно быть передано лично. При этом, рассылка электронного письма уже не является таким эффективным видом рекламы, так как молодежь использует e-mail только при восстановлении пароля или же с целью регистрации нового аккаунта. В свою очередь, представитель более старшего поколения настолько устал от спама, что вряд ли согласится поделиться электронным адресом. То есть, СМС-рассылка будет самым правильным инструментом, совместив быструю доставку и быструю реакцию.

3. Гибкая и практичная услуга.

Этот параметр обусловлен возможностью использования в любой сфере деятельности, к примеру: приём заказа посредством смс с хранением информации о заказах, отправка индивидуального подарка клиенту или же поздравление с каким-либо праздником.

Таким образом, СМС-рассылка является самым лаконичным способом донесения информации до адресата или же коммуникационным инструментом, который на данный момент используют большинство успешных компаний. Эта услуга взята на вооружение банками, супермаркетами, магазинами одежды. Ею также не пренебрегают и сами операторы, ежемесячно увлекая абонента новой акцией, конкурсом и предложением.