Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Клиентское приложение – это приложение для клиентов таксопарка (06.12.2014)

Рынок IT в сфере таксомоторных услуг пополнился еще одним игроком – мобильным клиентским приложением от компании МАДИВ. Но есть большая вероятность, что этот опыт будет кардинально отличаться от того, что уже есть в России сегодня. Мобильные приложения для заказа такси – не новость, но нельзя не отметить, что эта идея сегодня зашла в небольшой тупик и как выйти из него, возможно подскажет очередная разработка из компании МАДИВ.

Клиентское приложение – это приложение для клиентов таксопарка. То есть, оно будет доступно всем желающим для заказа такси онлайн. Принципиальных особенностей в пользовании не будет: выбираете время, пункт отправления и прибытия, спецификации машины, ждете ее, поглядывая на карту. Вот, собственно, и все. Но у приложения, которое предлагает МАДИВ будет несколько действительно необычных признаков.

Не как все

Клиентское приложение МАДИВ рассчитано на конкретный таксопарк. То есть, это не такой себе агрегатор, который призван собрать вокруг себя различные таксопарки, но скорее дополнительный промо для таксомоторной компании и удобный способ для ее клиентов заказать ближайшую машину.

И МАДИВ активно подчеркивают в своих презентациях новинки ее уникальность в каждом отдельном случае. Разработчики даже добавили возможность персонификации. То есть, все элементы клиентского приложения заказчикам предлагается переработать в соответствии с их стилевыми предпочтениями. Например, поменять цветовую гамму на ту, что уже используется в таксопарке (например, на машинах), поменять частично или полностью дизайн, вставить куда-нибудь свое фирменное лого.

Чем все это полезно? Ну, во-первых, это дополнительное продвижение бренда. Скачивая ваше приложение, очередной пользователь будет не просто гнаться за удобным способом заказать машину такси быстро и без мороки, но выбирать ваш конкретный таксопарк для этих целей. Заодно в памяти отложиться фирменный интерфейс. Повыситься узнаваемость таксомоторной компании. Во-вторых, это отличный способ выделиться. Если эксперимент МАДИВ удастся, вряд ли окажется мало желающих заиметь себе подобное клиентское приложение. И тогда очень на руку конкретному владельцу диспетчерской такси оформить свое приложение по собственному вкусу, выделив его из череды конкурентов.

В новинку

Клиентское приложение МАДИВ – это мобильное приложение, вышедшее в очень благодатный период для подобных решений. Сегодня сфера мобильных услуг на высоте. Через смартфон люди заказывают еду, массаж, еще смартфоны и…такси. Да-да, имея телефон, сейчас легче не позвонить, но скачать для этого мобильное приложение. И в этом ваша выгода и удобство будущих клиентов. Подобный подход снимает часть нагрузки с операторов, ускоряет в разы время согласования заказа. А клиенты довольны быстрым и удобным обслуживанием, быстро приехавшей машиной, а потом (в идеале) и сервисом. Ставят все в том же клиентском приложении пять звезд и все счастливы. Да, в приложении есть возможность оценивать поездку по ее завершении. Для владельца диспетчерской это отличный способ оценить качество работы своих водителей, для таксопарка в целом – показать потенциальным клиентам уровень обслуживания.

Итак, если вы все еще сомневаетесь, стоит ли подобное решение положительного отношения, подумайте вот о чем: аналоги клиентского приложения от МАДИВ снискали славу всего за пару лет. И сегодня там конкуренция за заказа обычно ожесточенная. Но интерес к подобному виду заказа транспорта от этого ничуть не падает. Тогда, зачем лезть в общую давку, если можно создать собственное окошко с приглашающими надписями над ним? Правильно, незачем.