Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Актуальность услуг управления репутацией компании в сети (20.05.2020)

Управление репутацией в интернете – это совокупность действий и работ, которые способствуют формированию и поддержке положительного мнения общества и его восприятия определенного бренда или личности. Все известные социальные сети являются площадками, на которых работают специалисты по управлению репутацией (сокращенно ORM). Также такая деятельность тесно связана с маркетингом в социальных сетях, поскольку не только устраняет негативные отзывы, но и работает над позитивными данными бренда.

Зачем ORM бизнесу

Некоторые владельцы брендов сомневаются и задают следующие вопросы:

  • есть ли необходимость активно управлять своей репутацией в сети;
  • нужно ли реагировать на троллинг;
  • аудитория в сети надежная и платежеспособная, нужно ли относиться к ней серьезно;
  • нужно ли обращать внимание на молодежь в сети, которая наверняка еще не зарабатывает, ничего не понимает.

Важно разобраться со всеми сомнениями и обратить внимание на следующие факторы:

  • большой охват. Исходя из исследования, сейчас социальными сетями пользуется просто огромное количество людей. Например, в России больше 115 миллионов. При этом каждый день русскоязычное население пишет больше 70 млн. сообщений. Нельзя пренебрегать такой крупной аудиторией;
  • возраст пользователей в сети. Сейчас совсем молодых пользователей все меньше, самый активный возраст – это 25-35 лет, когда уже есть своя семя, бизнес, возможность путешествовать;
  • высокие требования к бизнесу. Многие пользователи немного избалованы известными брендами. Они ожидают подобного отношения от любого уровня бизнеса, ждут мгновенной реакции на жалобу и т.д.;
  • негатив преобладает над позитивом. Такова статистика, что отрицательных комментариев всегда больше, чем положительных.

SERM-агентство: что это

Когда репутация бренда или человека в беде, сейчас уже важно не только почистить результаты поиска. Еще должны предполагаться определенные действия, которые способствуют к положительным отзывам.

Если, например, есть положительный отзыв о бренде онлайн, это привлечет еще большее количество клиентов. Однако любой отрицательный комментарий быстро распространяется по сети, мгновенно портит репутацию. Здесь на помощь придут SERM- агентства, которые управляют репутацией в системе поиска, например, «Адвес».

Такие услуги будут полезны для различных брендов, компаний, веб-сайтов и публичных личностей. Работать над репутацией очень важно, так как существуют конкурентные войны и реальные негативные отзывы. Все они являются опасными, могут нанести большие убытки в продажах или понизить популярность медийной личности.

Если произошел неприятный момент, необходимо сразу заказать услугу удаления негатива в интернете. Чем быстрее будет наведен порядок в сети, тем лучше это для развития бизнеса.

Главные методы работы SERM:

  • скрытый маркетинг. Таким способом передают данные, чтобы человек не знал, что им пытаются манипулировать. Например, фирма оплачивает популярному блогеру деньги за публичное пользование товара или услуги;
  • управление репутацией в сети. Здесь используются специальные сервисы, которые оказывают влияние на репутацию бизнеса;
  • управление репутацией в поисковой системе. Систематическое отслеживание упоминаний брендов в сети и мгновенное удаление негативной информации.

Компания «Адвес» помогает улучшить репутацию бренда, размещает положительные отзывы, быстро реагирует на негатив. SERM-агентство прилагает много усилий для того, чтобы решить проблемы быстро и качественно. Если вы сюда обратитесь, то оперативно получите положительный результат.