Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Особенности рекламных буклетов (11.11.2019)

Цель любой компании, независимо от направления деятельности, результативное и успешное продвижение ее продукта или услуги на рынке. И без рекламы тут не обойтись. Эффективным инструментом по мнению опытных коммерсантов и маркетологов является печатная продукция, в частности буклеты. Данный способ не только действенный и проверенный, но и достаточно экономичный, а потому востребованный и широко распространенный. Применяя его, можно донести до большого круга потенциальных клиентов и партнеров информацию о самой фирме и выпускаемом диапазоне продукции, организовать сбыт и расширить аудиторию потребителей.

Использовать буклеты можно на разноплановых презентациях, выставках, в период проведения рекламных акций и просто в местах большого посещения людей. С их помощью ненавязчиво предоставляется информация о возможностях и преимуществах компании, предложениях и уже имеющихся группах товаров, анонсируются новые модификации и линейки.

Эффективность зависит от качества!

Стоит ли говорить, что привлечь внимание и вызвать желание ознакомиться с содержанием могут только качественные рекламные изделия. К тому же, это имидж компании, ее репутация, первое, с чем сталкивается клиент или партнер. И от их внешнего вида зависит успех мероприятия, популярность продукции и прибыльность развиваемого направления. Заказать буклеты в ярком, эксклюзивном исполнении, на добротной бумаге можно в онлайн-типографии. Удобство данного сервиса в том, что нет необходимости тратить время на поездки в офис. Оформить заявку можно на официальном сайте организации, здесь же рассчитывается стоимость. Профессиональная консультация – бесплатно!

Разновидности буклетов по назначению:

  • тематические – предназначены для привлечения внимания и повышения интереса к каким-либо мероприятиям или праздникам;
  • ценовые – целью является распространение информации о скидках, акциях и финансовой политике компании;
  • регулярные – выпускаются для ознакомления с новинками, наиболее востребованными продуктами или же для увеличения роста продаж залежавшихся товаров;
  • имиджевые – подразумевают высокое качество полиграфии и бумаги, так как являются «лицом» организации, работают на ее репутацию;
  • сезонные – служат для информирования покупателей о распродаже ассортимента, ориентированного на определенное время года.

Особенности буклетов, обуславливающие популярность

Помимо рекламно-информационной направленности, данные полиграфические издания отличаются компактностью, многофункциональностью, невысокой ценой. Процесс их изготовления не требует много времени, они не содержат креплений (пружин, скрепок, скоб). Буклеты можно рассылать в конвертах, помещать в почтовые ящики, раздавать на улице. Формат в виде книжки или гармошки позволяет на небольшом листе напечатать структурированный материал, разбитый на блоки или разделы, предоставить внушительный объем информации в доступном варианте.