Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Уборка бизнес-центра: задача для клининговой компании (18.10.2019)

Прежде всего очень важно, чтобы проводился он строго в нерабочее время: когда люди сосредоточены на своих повседневных обязанностях, а рядом гудит пылесос и человек одновременно стряхивает со стола пыль и поливает кактус, производительность труда сильно снижается.

Производиться клининг бизнес-центра должен ежедневно, чтобы поддерживать его в безупречном состоянии. Это позволит сохранить деловую атмосферу: если сотрудники каждый день будут приходить в идеально убранный офис, это наилучшим образом скажется на их работоспособности. При этом работники клининговой компании никогда не позволяют себе перекладыать вещи: они будут находиться строго на тех местах, где их и оставили.

Можно, конечно, нанять отдельную уборщицу, но практика показывает, что отдать услуги на аутсорсинг - решение куда более практичное и правильное. Это обеспечит идеальный клининг, когда ежедневная уборка бизнес-центра, холлов, лестниц, лифтов, туалетных комнат совершенно не влияет на привычное течение рабочего дня.

Сотрудники действительно хорошей клиинговой компании заметны только по результатам своей работы - это уровень настоящих профи. Очень важно, чтобы для каждого такого проекта выделялся свой менеджер, который был бы на связи круглосуточно и без выходных.

Что отличает действительно хорошую клининговую компанию, которой можно доверить такую важную работу, как уборка в бизнес-центре? Она должна в обязательном порядке иметь парк самой современной клининговой техники, в том числе и коммунальной, а также штат профессионалов и оборудование, которое позволяет проводить высотные работы.

В хороших компаниях, предоставляющих услуги высокопрофессионального клининга, сотрудникам выдаются только высококачественные расходные материалы и безопасные и эффективные химические средства для уборки различных поверхностей, включая дорогое дерево и кожу. И все это входит в стоимость услуг.

Очень важно также, чтобы фирма работала строго по договору в котором указывался бы перечень сервисов и их стоимость - это взаимные обязательства, которые делают сотрудничество более эффективным.

Как правило, для бизнес-центров требуется как внутренний, так и внешний клининг. Внутренний включает в себя уборку в офисах и отдельных кабинетах, а также в помещениях общего пользования, а внешний - уход за прилегающей территорией.

Совершенно очевидно, что один человек с таким количеством работы не справится, а нанимать целый штат - слишком накладно, куда выгоднее отдать все услуги на аутсорсинг. Один и тот же человек не может одинаково хорошо убирать в санузлах и стричь газоны, а в клининговой компании для каждой работы присылают своего специалиста, что дает самый лучший результат. К тому же в такой фирме работают люди, прошедшие строгий отбор и имеющие огромный опыт в этой сфере. На всякий случай их работой руководит опытный менеджер, всегда готовый выслушать пожелания клиента и воплотить их в жизнь.

Хорошие клининговые компании в принципе практикуют индивидуальный подход и учет потребностей каждого отдельного клиента, выделяя не только группу клинеров, но и менеджера, который прикреплен к нескольким объектам, о каждом из которых он знает все.

Итак, качественные клининговые услуги для бизнес-центра - это профессиональные уборщики, самая безопасная химия и работа во внерабочее время. Существенный список преимуществ, который показывает, почему такую работу надо отдать на аутсорсинг.