Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Цена вопроса 669 миллионов рублей (10.04.2018)
Рязанские дорожники делят крупный заказ в Арбитражном суде Пензенской области

В Арбитражном суде Пензенской области начато производство по иску АО «Рязаньавтодор» в адрес федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» о признании результатов аукциона на работы по содержанию федеральной автодороги М-5 «Урал» с бюджетом на ближайшие шесть лет в 669 млн. рублей недействительными. 

Как сообщает 1PNZ.RU, отдельным заявлением АО «Рязаньавтодор» потребовало приостановить заключение контракта на 669 млн. рублей с рязанским ООО «Лидер-Строй». Но на это суд не пошел из-за «отсутствия обоснования».



В марте 2018 года «Большая Волга» заказала работы по содержанию трассы М-5 «Урал» с бюджетом на ближайшие шесть лет в 669 млн. рублей. Согласно документам на сайте госзакупок, в аукционе участвовал единственный претендент, который и стал победителем – рязанское ООО «Лидер-Строй». Очевидно, заявку «Рязаньавтодора» не допустили к торгам, вот он и обратился за правдой в суд.

Материалы по теме:




АО «Рязаньавтодор» является одной из крупнейших дорожно-строительных организаций среди дорожников Рязанской области, имеет огромный производственный потенциал. Собственником открытого акционерного общества «Рязаньавтодор» является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области. В состав «Рязаньавтодора» входят проектно-изыскательский институт «Автодормостпроект» и 12 филиалов ДРСУ в районах области.  Генеральный директор АО «Рязаньавтодор» Валерий Бебко.

ООО «Лидер-Строй» зарегистрировано в октябре 2015 года. Учредители Надежда Клеутина и Игорь Клеутин. Уставной капитал 10 000 рублей. Генеральный директор Елизавета Майорова.