Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
В Рязани прошел тренинг по повышению корпоративной культуры (13.06.2024)
13 июня сотрудники кадровых служб рязанских предприятий со статусом инвестора приняли участие в образовательной сессии по изучению роли и способов усиления HR-бренда для привлечения новых работников

 

Термин HR (Human Resources) дословно означает «человеческие ресурсы», более двух десятилетий применяется в отечественной бизнес-среде. HR-брендинг – это развитие бренда работодателя, усилия компании по выстраиванию отношений с действующими и потенциальными сотрудниками, цель – сделать фирму привлекательным местом работы.

Организатором тренинга стала Корпорация развития Рязанской области, активно взаимодействующая с инвестпредприятиями, как в регионе, так и вне его. Обучение провели для компаний, которые строят или модернизируют свои производства, и к тому же подключились к проекту Корпорации – «Кадры для инвесторов».

Вместе с приглашенным экспертом по стратегическому менеджменту Екатериной Гераскиной сотрудники организаций «КОРМЭЛЛ-Развитие», «Северные технологии», «СтальСтройТехнологии», НПП «Александр», «Эра» и «Тепловодохран» выявляли сильные и слабые позиции своих кадровых стратегий, искали способы укрепиться на рынке работодателей.

«Поступили и достаточно очевидные предложения, и довольно свежие идеи, например, по взращиванию кадров. Чувствуется активный настрой на HR-брендинг», – поделилась по итогу впечатлениями Екатерина Гераскина.

Интерес к теме HR проявили и другие партнеры «Кадров для инвесторов». Для них Корпорация развития проведет еще один тренинг, и тогда обучение пройдут уже более десяти инвесториентированных предприятий Рязанской области.

Корпорация развития начала проект «Кадры для инвесторов» в 2022 году, ставя две главные цели: обеспечить инвесткомпании профильными кадрами, а студентов – гарантиями трудоустройства еще во время учебы, чтобы сохранить квалифицированные кадры в регионе.

В работе участвуют ведущие вузы области, техникумы и колледжи, Центры занятости населения и опережающей профподготовки, 17 рязанских инвесткомпаний. Создаются «целевые» программы обучения, проходят ярмарки вакансий, экскурсии на предприятия, практикумы для кадровых служб, соискателей и профильных специалистов учебных учреждений.

За время реализации проекта практику в инвесткомпаниях прошли более 120 студентов. Порядка 500 учеников старших классов и тысячи студентов посетили площадки инвесторов. 150 из них устроились на работу на летний период. Всего по итогам проектной работы было закрыто 60 вакансий.

Наши соцсети

Telegram

ВКонтакте

Дзен