Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
“У нас нет Единой диспетчерской службы!” (06.12.2023)
При ЧП рязанцы не могут вызвать помощь

Неделю назад, в ночь на 27 ноября, в центре Захарова Рязанской области случилось ЧП – авария на электроподстанции. Ничего неординарного, техника – всякое бывает. Местных поразила не сама поломка, а отсутствие связи с экстренными службами.

Как рассказали “Новой” жители райцентра, дозвониться в Единую дежурно-диспетчерскую службу они пытались неоднократно, но им это так и не удалось.

– Шарахнуло на подстанции в полтретьего ночи. Часть села осталась без электричества. Мы звонили и на номер 112 и на стационарный телефон той же ЕДДС – без толку! Длинные гудки, там просто не брали трубку!, – рассказали сельчане.

Позже, видимо, кто-то пробился напрямую к энергетикам и ближе к утру электрики прибыли на место, взявшись за ремонт.

– Мы же в очень… очень неспокойное время живем. Случись что, получается – у нас нет Единой диспетчерской службы! – возмущаются захаровцы.

Тем временем власти отчитались, что на том же номере 112 заработал новый сервис. По информации “Рязанских ведомостей”, позвонив туда и нажав дополнительно кнопку 7 можно “получить консультацию по зачислению в детсады и школы, получению путевок в оздоровительные лагеря и по другим социально значимым темам”.

Указано, что для сервиса разработан роботизированный модуль, позволяющий отвечать на наиболее распространенные вопросы.

Ну, робот хоть не спит.

Наши соцсети Дзен