Новая газета
VK
VK
Twitter
Рязанский выпуск
№30 от 9 августа 2018 г.
Свежие новости
Адская сковорода
 Как «Единая Россия» ради пиара зажарила рязанцев

На выходных мы с друзьями решили сходить на гастрономический фестиваль с шеф-поваром Ивлевым. Пришли. Посмотрели. Это была полнейшая жесть. Жара – 30 градусов. Место действия – Лыбедский бульвар, у цирка.

Вся территория затрамбована каменной плиткой. Ни единого кустика, ни единого зеленого листика. Прямо на адском солнцепеке расставили лавки. На них – ни души. Все разбежались в поисках тени. Либо постоянно двигались. Прогуливаться еще было возможно, а вот присядешь – тут же получишь тепловой удар. Одна женщина попыталась сесть – получила ожог пятой точки и испортила платье. От палящих лучей краска на этих лавках потекла. 



Вокруг громко плакали дети. Каменная плитка раскалилась под ногами. Громко трещали генераторы, отравляя воздух выхлопными газами от сгоревшей солярки. Лишенная тени гигантская впадина Лыбеди напоминала раскаленную сковородку. Власти не предусмотрели даже элементарных мер защиты от жары – тех же раскладных тентов. 

Неясно, зачем народ вообще собрали на этом безумном солнцепеке. Самое интересное, что изначально всех звали на Почтовую. Даже напечатали и расклеили объявления с портретом шеф-повара Ивлева, где было четко указано: Почтовая. Но в последний момент все переиграли и вместо Почтовой устроили праздник у цирка. Так что не все желающие пришли, а те, кто собрался – мучились в этой духовке. 



Ни доступных источников воды (не считать же всерьез способом утоления жажды теплый ресторанный лимонад по 180 рублей за стаканчик), ни тентов, ни специально оборудованных мест для отдыха женщин с детьми, пожилых людей и инвалидов, ни биотуалетов в прямой видимости – ничего этого не было. Зато в полной мере был навязчивый пиар «Единой России». 

Тем, кто пришел на фестиваль, первым делом совали в руки листовки ЕР. В ошалевшей от жары толпе вяло сновали агитаторы от партии. Всюду висели афиши с расписанием праздников Дня города с логотипом «Единой России» – то есть общегородские мероприятия, проведенные за счет бюджета, преподносились как сделанные исключительно лишь стараниями рязанских «медведей». Ага, плавали, знаем. «Прошла зима, настало лето. Спасибо партии за это».©

Собственно говоря, пиаром «ЕдРа» и объясняется тот факт, что фестиваль провели именно у цирка. Ведь у текущей избирательной кампании единороссов есть два главных слогана: «Новая команда Рязани» и «Рязань меняется к лучшему!»

С первым слоганом сразу не заладилось. Не успев появиться, он тут же стал объектом шуток и анекдотов. Помилуйте, какая может быть «новая команда» из таких политических бронтозавров, как ровесница эпохи Сталина, «вечная единоросска» Роза Ризатдинова? Или взять, к примеру, тех же Кашаева, Рокотянскую, Сидорова или Донцову? На новую команду эти персонажи чиновничье-номенклатурного мира явно не тянут. Поэтому большая ставка была сделана на второй слоган – что Рязань меняется к лучшему. И именно поэтому «ЕдРо» решило вытащить горожан к Лыбедскому бульвару у цирка, ведь тут недавно прошла масштабная реконструкция. Большинство рязанцев еще не видели обновленного за бюджетный счет бульвара, вот мы и совместим приятное с полезным – думали пиарщики «ЕдРа» – и новый бульвар покажем, и фестиваль замутим крутой с кулинарной звездой Ивлевым, и предвыборную повестку партии отработаем.

А в результате устроили мега-сковородку. И зажарили сотни горожан ради пиара «Единой России».
Вячеслав ГУСАРОВ