К середине августа экологическое состояние «диких» рекреаций обычно становится совершенно нетерпимым. В этом году тенденция сохранилась. Вот несколько реплик, подтверждающих серьезность ситуации и в то же время внушающих некоторый оптимизм
«Живой журнал» не работал всю прошлую неделю, поэтому в перерывах между атаками хакеров на эту интернет-площадку ее обитатели вовсю компенсировали недостаток сетевого общения. Иногда в этих беседах всплывало нечто интересное. Вот, к примеру…
Главным интернет-хитом июля, безо всякого на то сомнения, стала история с интригующим названием «Мы должны были арестовать президента».
Обжегшись на молоке, дуют на воду. Почуяв запах паленого, некоторые особенно бдительные горожане решили, что повторение прошлогоднего локального апокалипсиса стало явью.
Из песни слов не выкинешь. Хотя иногда очень хочется. Сразу несколько рязанских интернет-пользователей привели в своих Живых журналах вполне наглядные примеры исполнения этого желания.
Блогосфера все больше вторгается в нашу жизнь: Артемий Лебедев, Алексей Навальный, Рустем Адагамов, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Антон Носик и другие ведущие блогеры страны имеют сейчас такую популярность, что конкурировать с ними может далеко не каждое федеральное СМИ.
Этот текст был опубликован 3 июля в журнале интернет-пользователя tesla058. Воспроизводим его без каких-либо изменений – за исключением корректорской правки.
«Война – это большое болото: легко влезть, но трудно выбраться». Эта пословица стоит в перечне перлов еврейской поучительной словесности рядом с двумя другими – как нельзя лучше подходящими к первой части нашего сегодняшнего обзора: «Никому не завидуй: у каждого своя порция горя» и «Хорошая ложь иногда тоже стоит денег».
Зеленин, Зенищев и Шевелев – вот три фамилии, которые взметнули интернет-рейтинг узнаваемости бренда «Рязанская область» до немыслимых ранее высот. Вспомним всех троих в порядке поступления реплик и комментариев пользователей «мировой паутины» на именной счет каждого из них.
В сообществе «синих ведерок» ru-vederko появилась тема, в которой фигурирует рязанский контент. Казалось бы, где Рязань, а где – сугубо московская проблема «мигалок»?