Новая газета
VK
Telegram
Twitter
Рязанский выпуск
Нужна ли собственная служба доставки? (30.09.2021)

21 век можно смело назвать временем e-commerce. Бизнес сейчас неразрывно связан с интернетом. Ещё бы, масштабировать свой проект, привлякая дополнительные инвестиции без всемирной паутины просто невозможно. Но если торговля, да вообще все процессы неразрывно связаны с дистанционной работой, то как связать конечного потребителя с продуктом? Кажется, большинство уже догадалось, что курьерская доставка для интернет магазинов как раз тот самый незаменимый связующий элемент, который обеспечивает перевозку заказа к клиенту. Для удобства сейчас практически в любой точке мира созданы пункты выдачи заказов, а курьеры  недорого могут вручить вручить покупателям хоть сотни посылок. Занятость в этой сфере просто зашкаливает, что говорит об актуальности службы доставки

Доставки для интернет-магазинов  могут быть как собственные, организованные непосредственно брендом, так и сторонние курьерские службы. Есть некоторые различия во взаимодействиях со своим персоналом и с персоналом сторонней копании, это надо понимать. За ненадлежащее обращение с заказом всегда легче наказать своего сотрудника. Экспресс доставки на аутсорсинге обычно очень выгодны небольшим магазинам, в то время как крупные организации предпочитают брать всё в свои руки и иметь собственные службы, способные независимо от времени дня осуществить отправление. 

Но те компании, кто профессионально предоставляет курьерские услуги, заключая соответствующий договор с контрагентами имеют тоже очень много преимуществ при работе с заказами. Так, на сайте будет интуитивно понятный переход в личный кабинет пользователя, где он сможет выбрать любой вариант доставки - хоть почтовый, хоть лично, до двери. Если сравнивать стоимость, опять же необходимо отталкиваться от масштаба. Крупные игроки не зря делают упор на собственные транспортные компании, нанимают большое количество людей в штат. Им просто не придётся долго взаимодействовать с контрагентом, втягиваться в возможные судебные процессы. Даже если на первых парах такая затея, как собственная курьерская, будет далеко не дешевая, то со временем по соотношения цена/удобство она явно выиграет. Но совершенно другая ситуация обстоит в случае с небольшими представителями e-commerce, которые не готовы к такого рода затратам, но хотят ни чуть не уступать гигантам.

Доставки товаров для интернет магазинов на аутсорсе будут просто великолепным решением. Предпринимателю не придется платить курьеру оклад (а заказов может и не быть - считайте просто так из кармана выкидываете деньги), не будет болеть голова об IT-составляющей, не надо задумываться о проблемах безопасности. Аутсорсинговые организации уже давно на рынке и им не понаслышке знакомы большинство всевозможных проблем. Так что выбирая их, вы гарантируете себе комфортное занятие любимым делом, не отвлекаясь на различного рода производственные сложности. Цена услуг таких компаний будет гораздо более привлекательной, нежели те затраты, которые вы понесете, если решитесь сами организовать такой отдел у себя в компании. Так что выбор очевиден - если вы не обладаете огромными объёмами, то курьерская служба на аутсорсе по доставке заказов - для вас!